СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!

Уважаемые пользователи и продавцы отопительного оборудования BAXI.

Рады сообщить, что с 1 июля 2014 года на котлы BAXI, введенные в эксплуатацию нашей компанией, предоставляется гарантия на 3 года c момента первого пуска. Расширенная гарантия распространяется на все модели газовых котлов BAXI.

Преимущества предоставления расширенной гарантии.

Это дает возможность пользователю всегда поддерживать свое отопительное оборудование в рабочем состоянии. Проведение регулярного технического обслуживания увеличивает срок эксплуатации оборудования. Пользователь в течение 3-х лет имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов выявленных в процессе эксплуатации.

Гарантия продлевается до 3-х лет на котлы BAXI при соблюдении следующих условий:

  • Наличие правильно оформленного гарантийного талона. Покупатель ознакомлен с условиями предоставления расширенной гарантии, о чем должна свидетельствовать его подпись в гарантийном свидетельстве.
  • Ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск) произведен нашей компанией.
  • Периодическое, ежегодное проведение технического обслуживания (ТО) с отметкой в карте обслуживания гарантийного талона. Выполнение периодического технического обслуживания является обязанностью пользователя и не является частью гарантийных обязательств сервисного партнера BAXI. Периодическое ТО проводится за счет клиента, для поддержания оборудования в исправном состоянии и контроля правильного использования оборудования клиентом. C перечнем работ, при проведении технического обслуживания оборудования, можно ознакомится в «Руководстве по установке и эксплуатации» на вашу модель газового котла BAXI.
  • Окончательное решение о продлении (не продлении) гарантии принимается сервисным партнером BAXI. В случае нарушения условий и соответственно отказа в продлении гарантии, условия предоставления гарантии компанией BAXI сроком на 2-ва года остаются прежними.

 

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

  • несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации;
  • несоблюдения требований обслуживающей организации;
  • отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;
  • небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
  • повреждений, вызванных замерзанием воды;
  • повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи;
  • отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск);
  • неправильно или неполно заполненного гарантийного талона;
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.